В процессе формирования стратегии мы в партнерстве с Клиентом преобразуем аналитические выводы, основанные на фактах и понимании логики развития рынков, в ясные и практические решения для использования наиболее ценных возможностей роста.
Наиболее ценные возможности роста могут быть реализованы только при наличии у компании Стратегии как уникальной и динамично развивающейся системы создания экономической выгоды.
Такую систему формируют три ключевых взаимосвязанных компонента: Видение (Целеустремленность), Бизнес-Идея (Модель извлечения прибыли) и Компетенция (Эффективная конфигурация работающих активов и организационных возможностей).
Умозрительная «стратегия на бумаге» в лучшем случае бесполезна.
Поэтому, в наших проектах мы строим совместную работу с организацией Клиента таким образом, чтобы коллектив чувствовал себя собственником стратегии своей компании. Это позволяет максимально приблизить формулирование стратегии к ее реализации.
Мы рассматриваем процесс формирования стратегии, прежде всего, как управляемую практику командной работы внутри организации, объединенной общим Видением и стремлением к лидерству.